Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


 

 С 1999 года на основании приказа администрации Мокшанского района от 29.12 за №498 она получила статус «Именной школы»: Мокшанская средняя школа №2 имени А.Г.Малышкина. Что же побудило нас к такому решению?
          Сегодняшняя школа должна стремиться максимально использовать богатейший местный культурно-исторический материал в процессе воспитания, а для решения этой задачи большую роль может сыграть ассоциирование школы с какой-либо личностью, воплотившей в себе помимо высоких личностных качеств некий образ-символ, который может служить предметом гордости за свой родной край. Такой личностью для нас и явился Александр Георгиевич Малышкин, который смог выйти за рамки провинциальной культуры и оставил заметный след в отечественной литературе,
          Освоение учителями новых курсов способствует включению их в научно-поисковую работу, в которую вовлекаются и ребята. Школа принимает активное участие в районных и областных научно-практических конференциях, где работы наших учащихся получают высокую оценку: в 2002 году работа Шашкиной Н. под руководством Мезеновой Анны Андреевны была признана лучшей на областной конференции "Старт в науку”. Необходимостью более серьёзного внимания к организации научно-исследовательской работы в школе была вызвана идея создания школьного научного общества.
          В качестве системообразующего фактора организации внеурочной деятельности с учащимися выступает программа «Возвращение к истокам», которая позволяет интегрировать урочную и внеурочную деятельность через культурологическо-краеведческие курсы и месячники коллективных трудовых дел с 1 по 11 классы. Большинство коллективных трудовых дел имеют ярко выраженное художественно-эстетическое содержание и народный характер. Большая работа ведется по формированию традиций школы; возникают новые внутри школьные объединения учащихся Наряду со структурой внутришкольного самоуправления в школе выделяются сообщества спортсменов, туристов, краеведов, театральных актёров, «кавээнщиков» и др., которые и вершат историю школы, создают её традиции под руководством педагогов. Научно-методический совет, координирующий экспериментальную работу в школе, ведет методическую работу с педагогическим коллективом, знакомя с методами использования краеведческого материала в учебно-воспитательном процессе, особенностями организации научно-исследовательской работы по предметам, формами и методами работы по возрождению народных традиций.

 

        


Гармоничное развитие личности учащегося с учётом его возраста, интеллекта, интересов, выявление и раскрытие природных способностей и талантов каждого учащегося– главная цель школы.